Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Повышение акцизов на топливо происходит практически каждый год. Это естественный процесс, который позволяет увеличить поступления в бюджет, за счет спроса на эту продукцию. Рост акцизов на бензин происходит за счет принятия закона и подписания его Президентом.

Принятые акцизы на бензин с 1 января 2019 года влияют на общую стоимость топлива. Повышение акцизов на бензин в 2019 году пока не планируется, но это временное «затишье». Увеличение акцизов в 2019 году запланировано в несколько этапов, примерно 5-10% до 2021 года.

Зная, какой акциз на бензин с 1 января 2019 года предусмотрен, можно понимать изменение цен на рынке, предугадывать его повышение.

Кто повышает акцизы на бензин в России

Акциз относится к косвенному налогу, который действует только в производственной сфере. Список нефтяной продукции ограничен, но позволяет государству регулировать их производство, сбыт и потребление.

Повышение этого платежа запускает цепную реакцию, которая приводит к увеличению цен на рынке, даже на продукты питания.

Поэтому правительству важно сохранять влияние в этой области, чтобы исключить резких или стремительных скачков.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Любые новости о повышении цен на бензин часто приводит к панике, ведь они составляют 12% от конечной цены, предусмотренной для потребителя.

Это косвенный налог, предусмотренный действующим законодательством, который направляется в федеральный бюджет. Платеж осуществляют юридические лица, занимающиеся покупкой сырья и продажей готовой продукции.

Но по факту эту разницу платит конечный потребитель. Продавец всегда закладывают любые финансовые колебания в финальную стоимость.

Налог предусмотрен в случае продажи топлива. С его помощью Правительство регулирует оборот бензина в стране и сдвигает стоимость. Делается это обычно с целью повысить приток средств в бюджет, чтобы сократить его дефицит. Это может происходить и потому, что пошлина используется в качестве регулирующего инструмента на рынке.

Акцизы на бензин с 1 января 2019 года

Акциз на бензин представляет собой косвенный налог, который взымается с предпринимателей и организаций. Он взымается на одном уровне с НДС, и за счет изменений его ставки регулируется цена и потребление продукции высокого спроса. Обязанность его рассчитывать и вносить в бюджет, лежит на самом плательщике. Специфика акциза на топливо:

  1. Действия производителя относительно прямогонного бензина облагаются налогом, но в стоимость конечного продукта такие платежи не закладываются.
  2. Оплачивать акциз на топливо можно отдельным субъектом или совместно несколькими участниками.
  3. В качестве объекта налогообложения выступает реализация продукции, получение или перемещение товара, передача его другому лицу, в том числе и на безвозмездной основе, использование в качестве натуральной оплаты.
  4. Двойное налогообложение за закупку сырья и сбыт готовой продукции исключается, за счет перерасчета его самим предприятием. Но такое разрешено делать далеко не во всех случаях.
  5. Цена устанавливается из расчета на одну тонну продукции. В среднем в год подорожание осуществляется в пределах 5-7%.

Акциз на топливо в 2019 году остался без изменений, согласно принятой редакции Федерального закона № 301. Увеличение его размера предусмотрено только в начале 2021 года. Сегодняшние показатели предусмотрены с прошлого года. К примеру, на бензин для автомобиля 13100 руб. за тонну, за дизельное топливо 5665 руб.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Акцизы на нефтепродукты с 1 января 2019 года

Продукты, произведенные из нефти, причисляются к подакцизной категории товара. Поэтому их выпуск облагается налогом. Отличительной их особенностью является сложный химический путь получения. Косвенным налогом облагается любая продукция, произведенная из нефти.

Это автомобильное масло, керосин, дистилляторы и другое. В 2019 году на нефтепродукты сохраняется уровень акциза, предусмотренный для предыдущего года. Начисляется он при транспортировке готовой продукции своему филиалу для продажи, дальнейшей обработки или использования в собственных целях.

Формула, по которой вычисляется коэффициент:

А = НБ х НС – НВ, где:

  • А – акциз;
  • НБ – налоговая база;
  • НС – налоговая ставка;
  • НВ – налоговый вычет.

Рассчитывать акциз на нефть должно само предприятие, которое занимается производством. Фискальные послабления со стороны правительства направляются на сдерживание рыночных цен на бензин и другую продукцию, предусмотренные для покупателя.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Расчет акциза на прямогонный бензин

Поднятие ставки на бензин, дизельное топливо и другие производные нефти, не единственный пункт, предусмотренный принятым Федеральным законом №301. Также правительство утвердило изменения механизмы вычисления ставки на прямогонный бензин. В новой редакции размер определяется по следующей формуле:

Апб= ПТ х Спб – В, где:

  • Апб – Акциз прямогонного бензина;
  • ПТ – подакциз товара (количество измеряется в тоннах);
  • С пб – ставка прямогонного бензина;
  • В – вычеты (предусмотренные статье 200 НК РФ).

Рост планируется поэтапным, примерно на 5-10% каждый последующий период. Такая динамика направлена на стабилизацию рынка. Отчетным периодом, в который производитель рассчитывает акциз составляет 1 календарный месяц.

Как и в другие периоды, плательщики имеют право получить налоговый вычет. С его помощью снижается размер налогового обязательства. Срок оплаты сохранился без изменений, и внести нужную сумму плательщик должен до 25 числа.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Акциз на топливо в 2019 году практически остается без изменений, так как правительство планирует его повышение в несколько этапов. Это позволит избежать резких скачков цен.

Применяются поправки каждый год, и предусмотрены акцизы в твердом виде или процентном соотношении. Ставки регулируются относительно класса бензина и дизельного топлива.

Индексация проводится с учетом прогнозируемых потребительских цен.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

С 1 января 2019 года в России повысятся топливные акцизы

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Цены на бензин опять растут! Терпение населения на исходе!

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

С 1 января 2019 года цены на бензин в России могут подняться — Москва 24

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

ЦЕНЫ НА БЕНЗИН 2019 Я ШОКИРОВАН ОТ УВИДЕННОГО НАПОВАЛ

Источник: https://vseproip.com/nalogi-i-platezhi/akcizy-na-benzin-i-nefteprodukty-s-2019-goda.html

Налог на нефтепродукты Советник

Акциз на нефтепродукты в 2019 году

Статьей 181 НК РФ установлен следующий перечень нефтепродуктов, отнесенных к подакцизным товарам:

  • автомобильный бензин;
  • дизельное топливо;
  • моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей;
  • авиационный керосин;
  • средние дистилляты;
  • прямогонный бензин;
  • бензол, параксилол, ортоксилол.

Акциз на прямогонный бензин, бензол, параксилол, ортоксилол начисляется организацией, которая имеет  лицензию на переработку нефтепродуктов по факту наступления первого из событий:

  • получение прямогонного бензина, бензола, параксилола, ортоксилола путем его приобретение на основании договора с российской организацией;
  • оприходование подакцизного товара в целях последующей переработки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла начисляется:

  • производителем при передаче подакцизного товара структурному подразделению для последующей переработки, реализации, собственного использования.
  • продавцом нефтепродуктов по факту передачи подакцизного товара на торговую точку (АЗС) для реализации.

Акциз на авиационное топливо начисляется лицом, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющим сертификат (свидетельство) эксплуатанта, по факту получения авиационного керосина с связи с приобретением на правах собственности у российской организации.

В июне 2019 году Правительство пошло на встречу нефтяных компаний и снизило акцизные ставке на бензин и дизтопливо на 3.000 руб. и 2.000 руб. соответственно. Субъекты рынка нефтепродуктов, в свою очередь, в ответ на фискальные послабления пообещали властям сдерживать рыночную цену на бензин и дизтопливо для конечных потребителей.

№ п/п Подакцизный товар Ставка акциза на 1 тонну подакцизного товара
с 01.07.2019 года 2019 год 2020 год 2021 год
1 Автомобильный бензин 5 класса 13.100 руб. 13.100 руб. 13.100 руб. 13.624 руб.
2 Автомобильный бензин, не соответствующий 5 классу 8.213 руб. 12.314 руб. 12.752 руб. 13.262 руб.
3 Дизельное топливо 5.665 руб. 8.541 руб. 8.835 руб. 9.188 руб.
4 Моторные масла 5.400 руб. 5.400 руб. 5.616 руб. 5.841 руб.
5 Авиационный керосин 2.800 руб. 2.800 руб. 2.800 руб. 2.800 руб.
6 Средние дистилляты 6.665 руб. 9.241 руб. 9.535 руб. 9.916 руб.
7 Прямогонный бензин 13.100 руб. 13.100 руб. 13.100 руб. 13.100 руб.
8 Бензол, параксилол, ортоксилол 2.800 руб. 2.800 руб. 2.800 руб. 2.800 руб.

Акцизнефтепродукты = ПодакцизТов * Ставканефтепродукты – Вычеты,

где Акцизнефтепродукты – сумма акцизного сбора, уплачиваемая налогоплательщиком при реализации/передаче/импорте бензина и нефтепродуктов (за исключением прямогонного бензина);ПодакцизТов – количество подакцизного товара в тоннах;Вычеты – сумма вычетов, предоставляемых в соответствие со ст. 200 НК РФ;Ставканефтепродукты – ставка акциза, действующая в отношении бензина и нефтепродуктов.

Рассмотрим пример. В сентябре 2019 АО «Нефтепром» произвел автомобильный бензин и дизельное топливо. 14.09.18 «Нефтепром» передал нефтепродукты структурному подразделению для реализации:

  • автомобильный бензин 5 класса – 3 тонны;
  • автомобильный бензин 4 класса – 6 тонн;
  • дизтопливо – 8 тонн.

Рассчитаем сумму акциза для начисления и уплаты в бюджет:

  • автомобильный бензин 5 класса – 3 т * 13.100 руб. = 39.300 руб.;
  • автомобильный бензин 4 класса – 6 т * 8.213 руб. = 49.278 руб.;
  • дизтопливо – 8 т * 5.665 руб. = 45.320 руб.

Общая сумма акцизного сбора, которую «Нефтепрому» надлежит уплатить в бюджет, составляет 133.898 руб.

Экспортная пошлина и НДПИ

Подобная нестабильность характерна не только для решений по акцизам, экстренно сниженным из-за быстрого роста цен на бензин. Схожим, пусть и обратным по направлению, было решение отказаться в 2016 году от снижения экспортной пошлины на нефть с 42% до 36%, которое планировалось произвести в обмен на повышение базовой ставки НДПИ.

Такой «размен» должен был стать частью налогового маневра, начатого в 2015 году с понижения экспортных пошлин с 59% до 42% и повышения базовой ставки НДПИ с 493 до 766 рублей за тонну.

В 2016 году базовую ставку НДПИ увеличили до 857 рублей за тонну, тогда как пошлины остались на уровне 42% — фактический рост налоговой нагрузки правительство обосновало девальвацией, увеличившей рублевые доходы нефтяников, получающих валютную экспортную выручку.

Однако решение, целесообразное с фискальной точки зрения, не поспособствовало стабильности налоговых условий.

Риск налоговой нестабильности присущ и механизму обратного акциза, который, согласно предложению Минэнерго, должны будут получать НПЗ с глубиной переработки свыше 65%. Этому критерию не отвечают, к примеру, Куйбышевский НПЗ «Роснефти» с глубиной переработки в 60,2% (по данным самой компании) и Киришский НПЗ «Сургутнефтегаза» с 54,8% (согласно данным Минэнерго).

  Об утверждении Реестра должностей государственных служащих

Регуляторы с неизбежностью столкнутся с недовольством участников отрасли при администрировании обратного акциза, конфигурация которого, скорее всего, год от года будет меняться. Результатом станет все та же фискальная неопределенность.

Принятые поправки предполагают постепенное уменьшение экспортной пошлины на нефть вплоть до ее обнуления за шесть лет, с 2019 года до 2024 года. Для обеспечения постепенного обнуления пошлины на нефть вводится специальный корректирующий коэффициент, который будет уменьшаться год от года в течение шести лет.

Так, в 2019 году предельные ставки пошлины (выше которых не может быть установлена пошлина, рассчитываемая по формулам правительства) предлагается умножать на корректирующий коэффициент 0,833, в 2020 году — 0,667, в 2021 году — 0,5, в 2022 году — 0,333, в 2023 году — 0,167, в 2024 году — 0. Таким образом, с 2024 года экспортная пошлина на нефть в РФ будет отменена.

Одновременно будет продолжено плановое постепенное повышение НДПИ. Для этого еще в 2017 году в одну из формул, лежащих в основе расчета НДПИ, был введен повышающий коэффициент, который плавно повышался в 2017-2021 годах.

Читайте также:  УСН "Доходы минус расходы": условия работы и период отчётности

Одобренные Госдумой в третьем чтении поправки сохраняют все ранее принятые размеры повышающих коэффициентов, однако увеличивают срок их действия на год — до конца 2021 года. Так, в 2018 году он достигает 357, в 2019-2021 годах — 428.

С 2022 года этот повышающий коэффициент будет равен нулю.

Каким будет НДПИ на нефть после 2021 года, Минфин и Минэнерго пока ведут споры. Повышающие коэффициенты вводились в 2015 году для наполнения бюджета. Тогда правительство обещало нефтяным компаниям, что это будет временная мера.

Все льготы по экспортной пошлине на нефть, которые получали нефтяные компании, будут зеркально трансформированы в НДПИ, следует из законопроекта.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Отказываться до конца от механизма заградительной экспортной пошлины на нефтепродукты правительство не намерено.

В законе предусмотрена возможность экстренного введения повышенной ставки пошлины на топливо в случае, если в течение месяца мировые цены на нефть выросли на 15%.

Ее размер составляет 60% от повышенной ставки экспортной пошлины на нефть, которая, в свою очередь, равна не 30% как принято на 2018 год, а 45%.

Акциз на нефть с учетом логистики НПЗ

Система обнуления экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты при одновременном повышении НДПИ может привести к риску роста внутренних цен на нефтепродукты на уровне мировых. Кроме того, ситуация ухудшается наличием акциза на нефтепродукты, которые уплачивают НПЗ. Акцизы на нефтепродукты идут в бюджет РФ для наполнения дорожных фондов.

Несмотря на риски роста цен на нефтепродукты на внутреннем рынке, поправки сохраняют рост акцизов на топливо. В 2019 году акцизы на бензин должны вырасти с нынешних 8,2 тыс. рублей за тонну до 12,3 тыс.

рублей на тонну, в 2020 году — до 12,75 тыс. руб./т, в 2021 году — до 13,26 тыс. руб./т. Акцизы на дизельное топливо должны вырасти с нынешних 5,67 тыс. руб./т до 8,54 тыс. руб./т в 2019 году, затем до 8,83 тыс. руб.

/т в 2020 году и до 9,19 тыс. руб./т в 2021 году.

  Правила перевозки детей автобусами — Аргуновская школа

Чтобы избежать резкого роста цен на нефтепродукты на внутреннем рынке, поправки предполагают введение принципиально нового для нефтяной отрасли РФ механизма — акциза на нефть с так называемой демпфирующей составляющей. Он будет выплачиваться компаниям, перерабатывающим нефть на российских НПЗ, в том случае, если мировые цены на нефтепродукты превышают стоимость топлива на внутреннем рынке.

Акциз на нефть вводится для НПЗ, имеющих свидетельство о регистрации, или для компаний, перерабатывающих нефть по давальческой схеме. Акциз на нефть рассчитывается по формуле в зависимости от цен на нефть, объемов переработки нефти и производства разных видов нефтепродуктов, курса рубля и логистического коэффициента в зависимости от удаленности НПЗ.

Логистический коэффициент вводится в формулу расчета непосредственно акциза на нефть. Всего было выделено шесть региональных групп, к которым будет применяться данный коэффициент.

НПЗ, подпадающие под логистические коэффициенты, удалены от рынков сбыта, в первую очередь, экспортных, и не могут в случае необходимости быстро компенсировать выпадающие объемы производства за счет других НПЗ.

Самый большой логистический коэффициент в размере 1,5 будет применяться к НПЗ, расположенным в Хакасии и в Красноярском крае. В эту группу попадает Ачинский НПЗ «Роснефти» .

Коэффициент 1,4 будет применяться к перерабатывающим мощностям в Туве и Иркутской области. В эту группу попадает Ангарский НПЗ «Роснефти».

Коэффициент 1,3 распространяется на НПЗ в Ямало-Ненецком, Ненецком автономных округах, в республике Коми, в Якутии и Бурятии. Этот коэффициент может получить Ухтинский НПЗ «ЛУКОЙЛа» .

Коэффициент 1,1 применяется к НПЗ в Тюменской, Новосибирской и Томской областях, а также в Забайкальском крае. Этот коэффициент может быть применен к нефти, перерабатываемой на Антипинском НПЗ компании «Новый поток» и Коченевском НПЗ компании «ВПК-Ойл». Проектная мощность последнего заявлена в объеме 1 млн тонн, а текущая переработка — в размере 600 тысяч тонн.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Коэффициент 1,05 будет применяться к заводам, расположенным в Омской области, Алтайском крае и республике Алтай. Под его действие подпадает Омский НПЗ «Газпром нефти» .

В отношении остальных регионов России будет применяться коэффициент 1.

В формулу возврата акциза на нефть нефтеперерабатывающим компаниям вводится демпфирующий коэффициент. Он рассчитывается как разница цен экспортной альтернативы и цен на внутреннем рынке.

При этом цена экспортной альтернативы рассчитывается по формуле в зависимости от цен на бензин и дизельное топливо на роттердамском рынке, затрат на транспортировку, размера экспортной пошлины и акциза на нефтепродукты, курса рубля и налога на добавленную стоимость.

А внутренняя цена на бензин и дизельное топливо устанавливается нормативно. Согласно законопроекту, средняя оптовая цена на бензин Аи-92 принимается равной 56 тыс. рублей за тонну в 2019 году, 58,8 тыс.

рублей за тонну в 2020 году, 61,74 тыс. рублей за тонну в 2021 году. Средняя оптовая цена на дизельное топливо устанавливается в размере 50 тыс. рублей за тонну в 2019 году, 52,5 тыс. рублей за тонну в 2020 году, 55,125 тыс.

рублей за тонну в 2021 году.

Если внутренние оптовые цены на бензин и дизельное топливо отклоняются от установленных в законопроекте цен на 10% или более, то демпфирующий коэффициент обнуляется. Такой подход позволит компаниям компенсировать со следующего года до 60% роста экспортных цен на нефтепродукты.

Расчет акциза на прямогонный бензин

https://www.youtube.com/watch?v=channelUCfDRQ2aF8e5dCY0DFcfcT-Q

Акцизпрямогонный бензин = ПодакцизТов * Ставкапрямогонный бензин – Вычеты,

где Акцизпрямогонный бензин – сумма акцизного сбора, уплачиваемая налогоплательщиком при реализации/передаче/импорте прямогонного бензина;ПодакцизТов – количество подакцизного товара в тоннах;Вычеты – сумма вычетов, предоставляемых в соответствие со ст. 200 НК РФ;Ставкапрямогонный бензин – ставка акциза, действующая в отношении прямогонного бензина и нефтепродуктов.

Ставкапрямогонный бензин = 13.100 руб. 4.865 руб. * Коэфф.

АкцизБПО = ПодакцизТов * (2.800 руб. 774 руб. * Коэфф) – Вычеты,

  Приказ о приеме на работу по форме Т-1 (образец заполненный)

Отчетный период 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год С 01.01.2024 года
Значение корректирующего коэффициента (Коэфф) 0,167 0,333 0,5 0,667 0,833 1

Рассмотрим пример. АО «ЮгНефть» занимается переработкой нефтепродуктов, имеет соответствующую лицензию. В феврале 2019 года «ЮгНефть» приобрела и оприходовала следующие нефтепродукты:

  • прямогонный бензин – 6,315 тонн;
  • бензол и параксилол – 4,8 тонн.

По итогам февраля 2019 года «ЮгНефть» обязана оплатить в бюджет акциз  в следующем размере:

  • акциз на прямогонный бензин(13.100 руб. 4.865 руб. * 0,167) * 6,315 = 87.857,15 руб.
  • акциз на бензол и параксилол(2.800 руб. 774 руб. * 0,167) * 4,8 = 14.060,43 руб.

Общая сумма акциза, подлежащая уплате «ЮгНефтью» по итогам февраля 2019 года, составляет 101.917,58 руб.

Как подтвердить право на налоговый вычет по акцизам

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Производители и импортеры бензина и нефтепродуктов оплачивают акциз по итогам отчетного периода – календарного месяца. Срок уплаты акциза – до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.

Субъекты, совершающие подакцизные операции с нефтепродуктами, обязана подавать в ФНС налоговую декларацию по акцизам, составленную по форме КНД 1151039. Срок подачи декларации – ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.

Свидетельство о регистрации НПЗ

Получать возвратный акциз на нефть могут только нефтеперерабатывающие компании, имеющие свидетельство о регистрации. Закон подробно прописывает, какие компании имеют право на получение данной регистрации.

Свидетельство о регистрации могут получить компании, имеющие в собственности НПЗ, перерабатывающие собственную нефть или нефть по давальческой схеме.

Право получить такую регистрацию имеют нефтеперерабатывающие компании, подпавшие на 1 января 2018 года под санкции, либо нефтеперерабатывающие компании, производящие из нефти 10% бензина класса 5 и продающие его на внутреннем рынке в объеме не менее 5 тыс. тонн.

Кроме того, регистрацию могут получить компании, перерабатывающие более 600 тыс.

тонн нефти и заключившие с государством до 1 июня 2019 года соглашение о модернизации НПЗ при условии, что данное соглашение является действующим и сроки, указанные в нем, не срываются.

При этом компания, заключившая с государством соглашение о модернизации, либо обязана в итоге выйти на производство из нефти не менее 10% бензина класса 5, либо должна инвестировать в ремонт НПЗ в период с 2016 года по 2024 год не менее 60 млрд рублей.

Кроме того, акциз на нефть может быть обнулен для компаний, которые не смогли произвести из общего объема перерабатываемой нефти более 75% всех видов нефтепродуктов, включая бензин, кокс, мазут, битум и так далее.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Как пояснил ранее заместитель министра энергетики РФ Павел Сорокин, по расчетам Минэнерго, в конечном итоге, под систему возвратных акцизов нефть могут не подпасть небольшие НПЗ с общим объемом нефтепереработки в 15-17 млн тонн. Некоторые из этих НПЗ могут, в конечном итоге, закрыться.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

«В первый год работы влияние «налогового маневра» на нефтеперерабатывающий сектор будет минимальным. Необходимо, чтобы прошло два-три года, чтобы мы увидели реальный эффект от налогового маневра на сектор нефтепереработки и объемы переработки нефти», — сказал он тогда.

Источник: https://kosago.ru/sovety/nalog-nefteprodukty-sovetnik/

Акцизы на бензин в 2019 году

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

В этой статье мы рассмотрим ставку акцизов на бензин и дизельное топливо в 2019 году.

Как известно, стоимость топлива сочетает в себе множество факторов, одним их которых является акциз. Акциз довольно серьезно влияет на цены на топливо, поэтому государство использует акцизы на бензин и дизель в виде регулятора стоимости топлива.

Доля акцизов на топливо составляет примерно 20% от его стоимости.

  • Акцизы на бензин
  • Акцизы на дизельное топливо

Акцизы на бензин

Таблицы с налоговыми ставками приведены в статье 193 НК РФ:

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

В пересчете получается, что в 2019 на литр бензина приходится примерно 9,2 рублей акцизов.

Если сравнить данный показатель с серединой 2018 года (6,16), то бензин должен вырасти на 3 рубля минимум, но это не так.

Летом 2018 года из-за резкого скачка цен на бензин, государство было вынуждено понизить ставку акцизов, которая держалась до начала 2019 года. Если сравнить акцизы с началом 2018, то в 2019 акцизы увеличились на 80 копеек.

Читайте также:  Бухучет в строительстве на 2019-2020 годы: учет временных зданий и сооружений, инструмента, тмц, ведение электронного журнала, налогообложение

Акцизы на дизельное топливо

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

  • В пересчете получается, что в 2019 на литр дизельного топлива приходится примерно 7,2 рублей акцизов.
  • Так же как и с бензином, данный показатель сильно изменился с середины 2018 года, но в сравнении с началом 2018 года акцизы выросли на 70 копеек.
  • Соответственно бензин и дизельное топливо не должны сильно вырасти в цене из-за величины акцизов.
  • В заключении хочется напомнить, что хоть и на акцизы приходится 20% стоимости топлива, они не являются основным фактором формирования цены на топливо.

Источник: https://pdd-now.ru/auto/aktsizy-na-benzin-v-2019-godu/

В. Путин подписал закон, сохраняющий акциз на авиакеросин в 2020-2022 гг. на текущем уровне

При этом акцизы на дизтопливо и бензин вырастут.

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Москва, 30 сен — ИА Neftegaz.RU.Президент РФ В. Путин подписал закон, предполагающий сохранение акцизов на авиакеросин в 2020-2022 гг. на уровне 2019 г., а также рост в 2020 г. акциза на бензин 5го класса на 3,6% и акциза на дизтопливо на 3,4%. Соответствующий закон опубликован на официальном портале правовой информации. Акциз на авиакеросин в 2020-2021 гг., как и планировалось ранее, останется на текущем уровне в 2800 руб./т. На 2022 г. ставка акциза также останется неизменной.

Рост цен на авиакеросин привел к росту цен на авиабилеты в 1м полугодии 2019 г. на 7% 

В связи с этим правительство ввело возвратный акциз на керосин, который бы компенсировал авиакомпаниям часть расходов на топливо, но не оказывал бы влияния на его стоимость у нефтяных компаний. Акциз на дизтопливо в 2020 г. увеличится на 3,4%, до 8835 руб./т, в 2021 г. составит 9188 руб./т, в 2022 г. — 9556 руб./т.

Акциз на бензин 5го класса в 2020 г. вырастет на 3,6% по сравнению с 2019 г., до 12752 руб./т, в 2021 г. он составит 13262 руб./т, в 2022 году — 13 793 руб./т.

Акциз на бензин более низкого класса в 2020 году сохранится на уровне в 13 100 руб./т, в 2021 году вырастет до 13 624 руб./т, в 2022 году — до 14 169 руб./т.

Внимание к топливным акцизам было приковано в 2018 г. — тогда их повышение называли одной из причин резкого роста цен на бензин и дизтопливо, и поэтому внепланово снижали в июне 2018 г.

С января 2019 г. акцизы вернулись на уровень, планировавшийся до корректировки, а цены на бензин и дизель стали сдерживать за счет других механизмов, таких как обратный акциз для нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и демпфирующего механизма. Также правительство заключило соглашение с нефтекомпаниями о заморозке цен. В конце июня 2019 г. истек срок действия соглашения о стабилизации внутреннего рынка. После донастройки демпфирующего механизма, который не сработал в начале 2019 г., соглашение было решено не продлевать.

В результате, за счет донастройки демпфера размер компенсации нефтекомпаниям был повышен во 2м полугодии 2019 г. с 60% до 75% для бензина и до 70% для дизтоплива, а с 2020 г. — с 50% до 68% для бензина и до 65% для дизтоплива.

При этом если рост цен превысит инфляцию, правительство оставляет за собой право ввести экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. Также в экстренной ситуации правительство может ввести лицензирование экспорта, как сообщил Д. Козак в июле 2019 г., пока цены удается сдерживать другими механизмами, данный законопроект лежит на полке.

Д. Савосин

Источник : Neftegaz.RU

Источник: https://neftegaz.ru/news/gosreg/498246-v-putin-podpisal-zakon-sokhranyayushchiy-aktsiz-na-aviakerosin-v-2020-2022-gg-na-tekushchem-urovne/

Правительством РФ предложены ставки акцизов, планируемых к применению в 2020 — 2022 годах

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Проект Федерального закона N 750011-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»

В частности, ставка акциза на автомобили с мощностью двигателя до 90 лошадиных сил (л.с.) в указанный период останется нулевой; с мощностью от 90 до 150 л.с. включительно — 49 руб/1 л.с.

в 2020 году и 53 руб/1 л.с. в 2022 году; от 150 до 200 л.с. — в 2020 году 472 руб/1 л.с. и 511 руб/1 л.с. в 2022 году; с мощностью от 200 до 300 л.с. — 773 руб/1 л.с.

в 2020 году и в 2022 году — 836 руб/1 л.с.

Ставка акциза на бензин, не соответствующий 5 классу, в 2020 году составит 13 100 рублей, в 2022 году — 14 169 рублей за 1 тонну; соответствующий классу 5 — 12 752 рубля в 2020 году и 13 793 рубля за тонну в 2022 году, акциз на дизельное топливо в 2020 году составит 8 835 рублей за 1 тонну, в 2022 году — 9 556 рублей за тонну.

Акциз на сигареты тоже будет повышаться и к 2022 году может составить 2 127 рублей за 1 тыс. штук плюс 14,5% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 889 рублей за 1 тыс. штук.

Кроме того, предлагается усовершенствовать налоговый контроль в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В частности, согласно предлагаемым поправкам статья 179.2 НК РФ будет регламентировать порядок выдачи свидетельств о регистрации организаций, совершающих операции с этиловым спиртом (ранее — с денатурированным этиловым спиртом). Отдельными положениями предусмотрена выдача свидетельства на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в малой емкости.

Уточнен перечень подакцизных товаров — виноматериалы выделены в самостоятельную позицию перечня, и дополнительно включен виноград, используемый для производства спиртных напитков по технологии полного цикла.

Размер акциза в отношении винограда составит с 1 января 2020 года 30 рублей за тонну, с 2022 — 32 руб/т; в отношении виноматериалов — с 1 января 2020 года 31 руб. за 1 литр, с 2022 года — 33 руб/л.

В отношении вин размер акциза значительно повышен и составит в 2020 — 2022 годах соответственно 31 — 33 рубля за литр, в отношении шампанских вин — в 2020 году — 40 рублей за литр, 2021 году — 41 руб/л, в 2022 — 43 руб/л.

Также отметим еще одно уточнение. Поскольку организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, не вправе применять ЕСХН, законопроектом для производителей подакцизного винограда и виноматериалов сделано исключение, т.е. данные производители смогут применять ЕСХН.

Перейти в текст документа »

Дата публикации на сайте: 10.07.2019

Поделиться ссылкой:

Источник: http://www.Consultant.ru/law/hotdocs/58424.html/

Сколько в литре бензина налогов

Акциз на бензин и другие нефтепродукты в 2019-2020 годах: ставки, кто платит, повышение

Порядка 65 процентах стоимости бензина приходится на налоги, заявляют в Федеральной антимонопольной службе

Но стоимость акцизов на бензин будет продолжать расти. Только с начала 2018 года стоимость акцизов на бензин и дизельное топливо выросла соответственно на 6,4% и 8,4%. Чeрeз полгода акцизы вновь повысят на 6% и 7,7%. А до 2020 планируeтся поднять цену еще на 3-4%. Кроме того, налог на добычу полезных ископаемых с 2015 года вырос на 81,6%.

За 2017 год в общем бензин вырос на 7,3%, что почти втрое превысило темпы инфляции. Она составила 2,5 процента.

С 2008-2016 прошли несколько волн дел по фактам нарушения антимонопольного законодательства на оптовом рынке нефтепродуктов. Компании-нарушители выплатили огромные штрафы, вплоть до 20 миллиардов рублей.

Включен ли транспортный налог в стоимость бензина?

Транспортный налог включен в стоимость бензина или нет? На данный момент в российском законодательстве нет положений, официально закрепляющих учет сумм транспортного налога в стоимости топлива. Однако соответствующие инициативы активно обсуждаются: рассмотрим их сущность.

Акциз в стоимости бензина вместо транспортного налога

Транспортный налог как отдельная юридическая категория регулируется положениями гл. 28 НК РФ. В ней не предусмотрено какой-либо корреляции соответствующих платежей в бюджет и расходов автовладельца на приобретение бензина.

Однако на протяжении последних лет в сообществе экспертов, деятельность которых связана с законотворчеством, возникают тезисы о необходимости корректировки положений гл.

28 НК РФ либо внесении в них существенных дополнений в части замены транспортного налога для физлиц дополнительными налогами или новыми акцизами на бензин (которые уже существуют как отдельная правовая категория — ее специфику мы также рассмотрим).

Основной аргумент инициаторов нововведений — автолюбители смогут делать перечисления в бюджет не за то, что владеют транспортным средством, а за то, что фактически пользуются им. Ведь многие граждане, являясь собственниками автомобилей, ездят на них крайне редко, например, только в летний сезон, но вынуждены платить транспортный налог.

Подробнее о данной законодательной инициативе читайте в материале «Транспортный налог могут отменить».

Подобные изменения в законах, как полагают инициаторы нововведений, избавили бы и законодателя от внедрения так называемого экологического налога, о необходимости установления которого в последнее время говорят многие эксперты и налоговики. Уплачивая акцизы на бензин пропорционально его расходованию, гражданин одновременно компенсировал бы вред экологии, наносимый продуктами сгорания топлива.

Перспектива внедрения законодательных инициатив

Инициативы, о которых идет речь, пока что не находят поддержки в структурах государственной власти. Так, Министерство финансов РФ считает, что акцизы на бензин, подлежащие уплате гражданами, на практике будет крайне сложно администрировать. Кроме того, как полагают чиновники Минфина, введение дополнительных акцизов может спровоцировать неоправданный рост стоимости топлива.

Несмотря на неоднозначное восприятие инициативы на уровне исполнительной ветви власти, депутаты Госдумы, а также их региональные коллеги в парламентах субъектов РФ считают необходимым продолжить диалог на тему замены транспортного налога акцизами. Технически администрирование данных платежей должен облегчить, как полагают депутаты, электронный документооборот, всё более активно внедряющийся в практику сбора налогов.

Настаивая на замене транспортного налога акцизами, следует также учитывать и возможные негативные последствия такого шага для самих плательщиков налога: с исчезновением налога исчезнут и льготы, которыми сейчас пользуются владельцы транспортных средств.

Со списком «транспортных» льготников вас познакомит материал.

Акцизы на бензин: текущая схема

Выше мы отметили, что акцизы на бензин — действующая юридическая категория. Рассмотрим ее сущность подробнее.

Важный момент, на который следует обратить внимание: российские автовладельцы уже сейчас фактически компенсируют продавцам топлива действующие акцизы на бензин.

Дело в том, что производитель подакцизных нефтепродуктов, реализовав покупателю топливо, должен до 25-го числа месяца, который следует за прошедшим налоговым периодом, перечислить сумму акциза в бюджет (п. 3 ст. 204 НК РФ).

Нефтепродукты, относящиеся к подакцизным:

  • автомобильный бензин;
  • моторные масла (для двигателей дизельного, карбюраторного типа);
  • прямогонный бензин;
  • дизельное топливо.
Читайте также:  Составление устава ооо по актуальному образцу 2019-2020 годов

Источник: https://april-concert.ru/skolko-v-litre-benzina-nalogov/

В правительстве решили повысить акцизы на бензин с 1 января 2019 года :: бизнес :: рбк

Несмотря на повышение акцизов, на АЗС «скачка [цен на бензин] не будет», утверждает вице-премьер. «Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло», — добавил он.

С 1 января 2019 года начнется завершение налогового маневра в нефтяной отрасли, который предполагает постепенное понижение таможенных пошлин с соответствующим повышением НДПИ. Этот маневр также предусматривает отрицательный акциз для нефтеперерабатывающих заводов, который должен «выполнить миссию рыночного инструмента сдерживания внутренних цен на топливо», напоминает Козак.

С помощью отрицательного акциза заводам будут компенсировать снижение экспортных пошлин при завершении маневра, а также сглаживать возможный рост мировых цен на нефть. Часть разницы между мировой ценой нефти и ее стоимостью на внутреннем рынке НПЗ также будут получать в виде специальной демпфирующей надбавки.

В случае если этих мер окажется недостаточно, в распоряжении правительства остается «такой инструмент», как введение экспортной пошлины и на нефть, и на нефтепродукты, отметил вице-премьер, подчеркнув, что он будет использоваться «на временной основе». «Несмотря на то что возможное использование такого инструмента приведет к снижению потенциальных доходов, нефтяники с пониманием к этому отнеслись. В арсенале правительства должен быть такой рычаг влияния на рынок», — заключил Козак.

О том, что правительство может ввести экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты в случае резкого роста цен на бензин, Козак и министр энергетики Александр Новак рассказали в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным» 7 июня. Тогда Путин назвал эту меру «угрозой» для нефтяников и выразил надежду, что правительству не придется к ней прибегать.

По словам Козака, оптовые и розничные цены на бензин резко выросли весной 2018 года (за январь—май подскочили на 7,7%, опередив инфляцию в 4,5 раза) из-за трех факторов: повышения акцизов, на которое наложилось ослабление курса рубля и рост цен на нефть на мировом рынке. «Негативная на тот момент ситуация на топливном рынке, что называется, «подсветила» нам проблемы будущего. Это способствовало принятию более взвешенного и сбалансированного варианта налогового маневра после 1 января 2019 года», — заметил вице-премьер.

В середине августа глава Российского топливного союза (представляет интересы владельцев независимых АЗС) Евгений Аркуша предупредил администрацию президента о риске роста цен на бензин из-за увеличения акцизов и НДС (вырастет с 18 до 20%). «Только в результате одновременного увеличения акцизов и НДС потенциал роста цены литра бензина составляет около 4,4 руб. за литр (10% от текущей цены. — РБК)», — написал он. Аркуша направил аналогичное письмо и Дмитрию Козаку.

Тимофей Дзядко

При участии: Людмила Подобедова

Источник: https://www.rbc.ru/business/27/08/2018/5b7eb5bc9a7947585d22f89e

Акциз на нефтепродукты в 2019

Главная > Без рубрики > Акциз на нефтепродукты в 2019

Продукты, которые производятся из нефти, относятся к подакцизным товарам. Выпуск такой продукции подлежит обложению налогом. Отличительной особенностью таких продуктов является довольно сложный способ их получения. Косвенным налогом будет облагаться любая продукция, которая была произведена из нефти. В статье рассмотрим как рассчитывается и уплачивается акциз на нефтепродуктц в 2019 году.

Что относится к подакцизным товарам

К нефтепродуктам, являющимся подакцизными товарами, относят (181 НК РФ):

  • бензин для автомобилей;
  • дизельное топливо;
  • моторное масло для дизельных или карбюраторных двигателей;
  • авиационный керосин;
  • средний дистиллят;
  • прямогонный бензин;
  • бензол, ортоксилол, параксилол.

На прямогонный бензин, бензол, ортоксилол и параксилол акциз начисляется компаниями, имеющими лицензию на переработку нефтепродуктов, в случае наступления одного из событий:

  • при получении прямогонного бензина, параксилола, бензола, ортоксилола путем покупки по договору, заключенному с российской компанией;
  • при оприходовании товара с целью дальнейшей его переработки.

На автобензин, дизельное топливо и моторные масла акциз начисляется:

  • производителем в случае передаче подакцизного товара в структурное подразделение с целью дальнейшей переработки, продажи или собственного использования;
  • продавцом по факту передачи товара на торговую точку с целью реализации.

На авиационное топливо акциз начисляет лицо, включенное в Реестр эксплуатантов гражданской авиации РФ, имеющее соответствующий сертификат. Начисление акциза происходит по факту получения авиационного топлива.

Важно! Акциз на нефтепродукты повышается практически ежегодно. Повышение представляет собой нормальный процесс, позволяющий увеличить размеры поступлений в бюджет.

Ставки акциза на нефтепродукты на 2018 – 2021 годы

В 2018 году произошло снижение акциза на бензин и дизельное топливо соответственно на 3000 и на 2000 рублей. При этом субъекты нефтепродуктового рынка должны сдерживать рыночную стоимость бензина и дизельного топлива для конечного потребителя.

В соответствии с 301-ФЗ от 03.08.2018, ставки акциза на нефтепродукты на период с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2021 года установлены следующие:

Наименование подакцизного товара

Источник: https://buhland.ru/akciz-na-nefteprodukty-v-2019/

Правительство повысит акцизы на топливо с 1 января 2019 года

Согласно сообщению вице-премьера РФ по промышленному сектору Дмитрия Козака, с 1 января 2019 года акцизные сборы на бензин будут повышены на 3700 рублей за тонну, а на дизельное топливо – на 2700 рублей за тонну.

Эти изменения должны были произойти ещё в июле 2018 года. Однако, из-за скачка цен на бензин и угрозы топливного кризиса в стране, очередное повышение акцизов было отложено.

В 2019 году правительство решило завершить запланированный ранее налоговый манёвр.

Очередное повышение акцизов на топливо пройдёт 1 января 2019 года

После реализации планов правительства, акцизные сборы на бензин составят 11892 рубля за тонну, на дизельное топливо – 8258 рублей за тонну. Таким образом, власти наверстают упущенное, повысив уровень налоговых сборов до запланированного в июле 2018 года.

Чиновники уверяют, что грядущее повышение акцизов не приведёт к резкому росту цен на заправках, как это было весной 2018 года. Правительство полагает, что сейчас ситуация в стране в корне изменилась и топливный рынок стабилизировался. В крайнем случае, власти используют все доступные рычаги, чтобы отрегулировать ситуацию и не допустить бензинового кризиса в России.

Чтобы сдержать рост оптовых цен, которые повлекут за собой подорожание розницы, правительство может временно повысить пошлины на экспорт нефтепродуктов.

Эта рискованная мера долгое время откладывалась, поскольку наряду с уменьшением паритета между оптовым и розничным рынком топлива в стране, это может вызвать проблемы в нефтеперерабатывающей отрасли, а также снизит уровень доходов от добычи нефти.

Ещё одним механизмом снижения роста цен на бензин является введение возвратного акциза, который по сути является субсидированием нефтеперерабатывающей промышленности за счёт  государственного бюджета. В этому случае, нефтяные предприятия будут получать в качестве надбавки разницу между мировыми ценами на нефть и её стоимостью в России.

Последствия повышения акцизов на топливо с 1 января 2019 года

Несмотря на уверения правительства, эксперты прогнозируют очередной виток роста цен на топливо, который может начаться уже в ближайшее время. На текущий момент экспорт нефти гораздо привлекательнее продажи на внутреннем рынке, поскольку её стоимость за рубежом на 10 тыс. рублей за тонну выше, чем в России.

Другим фактором роста цен на топливо станет повышение НДС с 18% до 20%. На фоне снижение экспортных пошлин, продажа нефтепродуктов за рубеж становится ещё более выгодной. В экспорте нефти не предусмотрен ни акциз, ни НДС.

Эксперты полагают, что запланированные правительством меры по регулированию рынка, окажут влияние только на крупные предприятия, принадлежащие нефтяным корпорациям. Даже если, меры окажутся действенными, долго сдерживать рост цен на топливо не удастся.

По мнению специалистов топливного рынка в конце 2018- начале 2019 года следует ожидать повышения цен на бензин минимум на 4500 рублей за тонну. А при добавлении других неблагоприятных факторов, включая падение курса рубля и рост мировых цен на нефть, подорожание может достигнуть 7000 рублей за тонну.

Скачок цен на бензин в апреле 2018 года привёл к потере независимыми сетями АЗС около 12 млрд рублей и заставил покинуть рынок многих из них. Ухудшение ситуации повлечёт возникновение дефицита топлива на российском рынке. Монополия крупных нефтеперерабатывающих концернов может привести к росту цены на бензин до 100 рублей за литр в течение 2019 года.

Источник: http://www.1rre.ru/164122-pravitelstvo-povysit-akcizy-na-toplivo-s-1-yanvarya-2019-goda.html

В рф заработали новые ставки акцизов на бензин класса 5

Поправки в Налоговый кодекс РФ, предусматривающие увеличение с 1 января 2018 года ставок акцизов на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо, вступили в силу с 1 января 2018 года.

Ставка акцизов на бензин класса 5 с начала года увеличилась на 10,7% по сравнению с действовавшей в 2017 году и составит 11,213 тыс. рублей за тонну. Второй этап повышения — до 11,892 тыс. рублей за тонну — предполагается с 1 июля. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка в размере 10,535 тыс. рублей за тонну.

С 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составляет 12,314 тыс. рублей за тонну вместо планировавшихся ранее 10,957 тыс. рублей за тонну. В 2020 году она будет на уровне 12,752 тыс. рублей вместо 11,395 тыс. рублей за тонну.

Ставка акциза на дизельное топливо с 1 января 2018 года также выросла — на 12,7% до 7,665 тыс. рублей за тонну. Второй этап повышения предусмотрен с 1 июля 2018 года — до 8,258 тыс. рублей за тонну.

Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка 7,072 тыс. рублей за тонну. В 2019 году ставка составит 8,541 тыс. рублей за тонну вместо 7,355 тыс. рублей, в 2020 году — 8,835 тыс.

рублей за тонну вместо 7,649 тыс. рублей за тонну.

Акцизы на нефтепродукты являются источником формирования как федерального, так и региональных дорожных фондов, средства которых направляются на финансирование дорожного хозяйства. Как сообщил ранее Минфин, индексация ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо необходима для ускорения темпов строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры регионов. Прежде всего, дополнительные средства планируется направить на строительство новых автомобильных дорог, инфраструктуры в Крыму, в Калининграде, на Дальнем Востоке. Одновременно Минфин отмечал, что доля акциза в розничной цене этих нефтепродуктов не превышает 20%.

Также дифференцируются ставки акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил (л.с.), для них установлены повышенные ставки в зависимости от мощности двигателя. Ранее ставки дифференцировались по мощности для автомобилей до 150 л.с., а сверх этой мощности была единая ставка (в 2017 году — 420 рублей за 1 л.с.)

Добавлены новые категории: 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с. и свыше 500 л. с. Размер акцизов для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году установлен в размере 714 рублей за 1 л.с., в 2019 году — 743 рубля, в 2020 году — 773 рубля.

Акциз для автомобилей с мощностью от 300 л.с. до 400 л.с. в 2018 году составляет 1,218 тыс. рублей, в 2019 году -1,267 тыс. рублей, в 2020 году — 1,317 тыс. рублей.

На автомобили с мощностью от 400 л.с. до 500 л.с. ставка в 2018 году составляет 1,260 тыс. рублей, в 2019 году — 1,310 тыс. рублей, в 2020 году — 1,363 тыс. рублей.

Ставка акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 500 л.с. в 2018 году заложена на уровне 1,302 тыс. рублей, в 2019 году — 1,354 тыс. рублей, в 2020 году — 1,408 тыс. рублей.

Видео дня. Услуги ЖКХ хотят собрать в единой платежке

Источник: https://finance.rambler.ru/other/38839609-v-rf-zarabotali-novye-stavki-aktsizov-na-benzin-klassa-5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector